Опыт работы


Andrrej
03 Февраля 2014

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я закончил Ташкентский университет информационных технологий, факультет "Информатика и ИТ" (бакалавр). На данный момент в городе где я проживаю нет работы в данной отрасли, и я уже два года работаю инженером-проектировщиком. Вопрос звучит так: Могу ли я при подаче документов на иммиграцию указать опыт работы в сфере где я работаю на данный момент (она присутствует в списке требуемых профессий) или же требуется именно опыт работы соответствующий моему образованию?    


Levan
2014-02-03 21:02:29

Да, можно подавать по обеим профессиям и это может быть даже плюсом. У меня очень много знакомых программистов, у которых образование юристов, экономистов, адвокатов, но они шли именно как программисты. У вас будет обратный опыт, но смысл тот же самый. Если профессия инженера есть в списке, то это по идее может быть плюсом, потому что у вас две профессии и проще будет найти работу.


Andrrej
2014-02-04 02:33:34

Большое спасибо, Михаил!


Дмитрий Касимовский
2014-02-18 13:13:36

У меня тоже вопрос возник, почти схожий с этим. Я, бакалавр технического специалиста в области прикладной науки и техники, но по специальности ни когда не работал, не нашел такую работу у себя в городе, работал и охранником и оператором на почте, и кем только не работал, сейчас в армии по контракту, и вопрос вот состоит в чем, что указывать мне? Если опыт, работы пока самый большой - это работал в ВУЗе лаборантом, на математическом факультете.


Alla
2014-02-18 15:05:29

Указывать нужно будет все профессии, где и кем работал, какое образование.


Дмитрий Касимовский
2014-02-19 07:08:04

А будет ли от этого толк?


Levan
2014-02-19 09:37:48