Что делать в Буффало зимой

Буффало - это самый ближний к Торонто американский город и канадцы достаточно часто ездят туда за покупками. Вчера я с семьей ездил в  этот городок И предлагаю вам подробный отчет о нашей поездке.

Этот пост был написан в основном для того, чтобы показать фотографии Буффало зимой и немного рассказать вам о том, как просто канадцам пересекать границу с США.

Мы решили поехать в Буффало на длинные выходные канадского праздника Family Day. Поехать решили в воскресенье утром, поэтому на трассе от Торонто до Буффало машин практически не было и мы быстро добрались до границы с одной только остановкой на заправку.

На границе, таможня которой выходит практически в центр города практически не было машин. Канадцы вообще не проверяли, на выезде не оказалось никакого контроля, только на въезд в США.

В очереди, где мы встали, было всего четыре машины и каждая на контроле проводила не более 3 минут, а почти все тратили только две минуты. Сотрудник проверил паспорта, сравнил наши лица с документами, спросил где мы живем и попросил открыть багажник, куда он посмотрел буквально несколько секунд.

Переехав границу не сильно замечаешь разницы, если смотреть вокруг и ездить по трассам. А вот на небольших дорогах мы тут же ощутили разницу – в Buffalo дороги на много хуже, чем в Канаде. Если трассы и крупные улицы в отличном состоянии, то на небольших дорогах достаточно много ям.

Удивило то, что американцы постоянно ходят по дорогам. Дорожки зимой у них совсем не чищенные и поэтому им приходится идти по краю дороги. Был один случай, когда мы сделали поворот, а прямо перед нами стоит молодой человек и не торопясь поправляет свои штаны. Пришлось остановится и подождать, когда он закончит.

Нам не повезло, шел снег. Но даже если бы он не шел, в выходной в Буффало зимой оказалось нечего делать. Летом можно пойти в парки, которых достаточно много или посетить военный музей (зимой тоже можно, но не получиться подняться на военный корабль), а в снежную и холодную погоду пойти особо не куда. Рестораны практически такие же, как и в Канаде, даже Tim Hortons встречается достаточно часто.

Единственное, что остается делать зимой – идти в торговые центры ради шопинга или поехать посмотреть на Ниагару. Хотя вид водопада с американской стороны просто ужасен. Практически ничего не видно. По дороге на Ниагару будет небольшой участок платной дороги, где с каждой машины берут по 1 доллару. Видимо это плата за мост.

Поездив по городу весь день и так ничего не купив, мы поехали обратно через Rainbow мост. Тут проезд оказался снова платным. Только за въезд на этот мост американская сторона берет 3.5 доллара, хотя такого же побора со стороны Канады я не увидел. Странно, что за такой маленький мост между двумя странами деньги берет США.

На выезде ничего США не проверяла и у них просто нет даже пунктов. Если на въезде проверку производит американская сторона, то при возвращении обратно документы проверяет канадская. Экономно. У нас снова проверили документы и сотрудник таможни задавал множество наводящих вопросов на то, сколько денег мы потратили в Канаде. Дело в том, что в зависимости от перевозимых через границу покупок, их могут обложить налогом. Не облагаемая сумма зависит от количества дней, проведенных в США. За один день сумма кажется составляет только $50.

Мы не перевозили никаких товаров, потому что ничего не купили. Сотрудник на таможне даже не поверил нам.

Очень сильно удивили светофоры. Они прикреплены не на столбы, а висят на кабелях. Странное решение, учитывая проблемы с ветерком, которые бывают на севере. В Торонто за последние два года было несколько штормов, благодаря которым повалило много деревьев.

Автор

Администратор

У вас есть интересная история, которой вы хотите поделится? Зарегистрированные пользователи могут добавлять свои записи в блоге: добавить свою историю